Хлебоприёмные предприятия (ХПП)- НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ХПП – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

   Хлебоприёмные предприятия (ХПП) могут значительно улучшить свои экономические показатели, научившись изготавливать комбикорма для личных подсобных хозяйств наших крестьян и фермерских  хозяйств. У нас комбикормами торгуют из многих регионов страны: Краснодара, Ставрополья, Белгородской области, и.т.д. Они могут везти за тридевять земель, им выгодно, а мы рядом и не видим свои возможностей. Торговля зерном, отрубями -примитивная и больших дивидендов не приносит.

Как превратить отходы в доходы?

«Вождь- дай хлеба. Хлеба нет- есть мечта»

  Значительно улучшить экономические показатели хозяйствования и заслужить авторитет в округе можно, если принять решение об организации комбикормового производства. Комбикорм — это продукт с высокой добавленной стоимостью.

 Решение должно быть продуманным, так как, по нашему опыту из обращений трёх предприятий к нам за помощью в организации этого дела, два отказались под разными предлогами, после того, как им было сообщено как должно выглядеть их «дело», третий же самоуверенно купил и установил оборудование (дробилка, смеситель, гранулятор) и только тогда обратился к нам за рецептами, добавками , и.т.д. Всё шиворот — навыворот. Потом проигнорировал наше предложение об обучении персонала, продавцов, создании рекламных и информационных бюллетеней, и.т.д. Дело через два-три месяца, ожидаемо закончилось ничем. Теперь распродаёт оборудование. Свисток, гудок, пшик…и тягостное недоумение.

  Интерес к этому делу подогревается высоким спросом на комбикормовую продукцию в сезон выращивания бройлеров, индеек, уток, содержания кур-несушек, откорма свиней, КРС и даже производства молока. Подогревается-то подогревается, но конкуренция на этом рынке – серьёзная, подход типа «а, у меня дешевле»- будет работать, пока люди не убедятся, что результат не соответствует их ожиданиям. Клиент пошёл привередливый, реагирует на оформление мешка, запах комбикорма, и.т.д.). Чуть, что – меняет поставщика.

 О чём речь? Вся продукция должна быть  научно-обоснована, тщательно изготовлена, красиво упакована, снабжена информацией, продавец должен знать, что продаёт, и.т.д. Рекламная компания (например, статья в местной или местных районных газетах )  весьма желательный шаг.

 Делать то, что не делает никто. Это положение может быть решающим фактором в успехе начинания. Сегодня рынок кормов переполнен стандартной продукцией, например программа для бройлеров состоит из трёх видов комбикормов: «старт, рост, финиш».  Эти комбикорма соответствуют промышленным технологиям, когда забой птицы осуществляется в 38-40-42 дня. Но, ведь в крестьянском дворе ни один мало -мало разумный хозяин птицу в таком возрасте забивать не будет!

 Поэтому. Все виды комбикормов  должны быть адаптированы под технологию, применяемую в ЛПХ. Например:  в ЛПХ бройлеры забиваются в возрасте 80-90 и даже старше дней, чем достигаются и более высокие потребительские качества продукта, и даже более низкая себестоимость. То есть организовав выпуск комбикормов, для тех же бройлеров, взятых для примера, старше 40-50-ти дней, Вы не будете иметь конкурентов от слова совсем. Примерно так же выглядит ситуация по индейкам, курам-несушкам, свиньям.

 По этому пути мы идём уже более 8 лет. Причём, несмотря, на общую нерадостную ситуацию на селе, объёмы реализации растут!

 ИП КФХ «В.Н. Сидорин» выполняет работы по организации приготовления комбикормов, а в дальнейшем возможен выпуск БВМК и премиксов.

 В перечень услуг входит:

1. Совместное обсуждение покупки оборудования для приготовления комбикорма

2. Обучение персонала комбикормового цеха правильным приёмам работы

3. Разработку рецептов для всех видов с.х. животных и птицы с максимальным использованием сырья предприятия и балансирующих добавок, изготавливаемых  ИП КФХ «Сидорин В.Н.»

4. Калькуляция себестоимости и определение цены реализации. То есть Вы будете видеть свою прибыль.

5. Изготовление макетов рекламных бюллетеней, листовок, написание статьи в районную газету (по вашему усмотрению) и других рекламно-просветительских документов.

6. Краткий курс обучения продавцов. Возможны периодические занятия с целью закрепления навыков.

7. Помощь в сертификации или получения других необходимых документов типа вет. свидетельства.

 Устойчивая работа (объёмы реализации) достигается примерно в течение двух- трёх лет. Но, первый результат, при отсутствии игнорирования сказанного выше, будет виден уже через месяц-два. Оборудование же окупается не более, чем за 2-3 года по максимуму.